понедельник, 6 августа 2012 г.

Начинаю вести дневник

Решила сегодня вести здесь дневник своего бизнеса, в все статьи философского характера отправлять на блог "Холодные контакты в MLM" туда же буду отправлять статьи с подробным описанием методов. В этот де блог я буду писать статьи ежедневно, делясь своими результатами.

Мотивировал это меня косвенно мой знакомый, который недавно женился и приобрел себе квартиру на деньги заработанные в MLM.

Но перед тем, как начать что-то делать надо провезти ревизию своего бизнес и дать ответы на три вопроса. Где я нахожусь? Куда я хочу прийти и что я буду делать?
Итак.
Сейчас сейчас в моей команде 16 человек из них 10 в первом уровне и 5 во втором.
Партнеров приблизительно два, но так как оба "взяли себе отпуск", вполне заслуженный :)
  предпочту не делать на них ставки, а рассчитывать на статистику.

Итак, какие мои цели?
Если мыслить глобально - посмотрела сегодня маркетинг-план, и приглянулась мне цифра 750 т.р. в месяц, что соответствует уровню президента (минимум), для этого нужно иметь в своей персональной группе 24 партнера.

Это звание мотивирует меня тем, что на премии, собранные до этого звания можно приобрести хорошую 3-х комнатную квартиру.


Цель поменьше - сапфировый директор - 4 директора в первом уровне, выглядит более реально. Доход 100 т.р. каталог, позволяет достойно жить уже .

4 директора - это 4 серьезных партнера,  если исходить из статистики 20 партнеров =1 директор. То мне нужно 80 партнеров в команде. Возьмем, что в бизнес будет подключаться каждый третий, то нужно провести 240 встреч.
240 встреч я могу провести за 80 дней = 3 месяца. Итого в день по три встречи, чтобы три встречи состоялось, назначить нужно 7.

Задание 1 на каждый день: Назначать по 7 встреч в день (20 звонков в день)

Далее работа с каталогами. Так как я переехала в другую часть города - клиентов, живущих в другой части города обслуживать уже не так удобно. Поэтому буду нарабатывать новых.
Завтра мне в СПО прибудет 5 новых каталогов, которые завтра же раздам, а послезавтра снова соберу.

Задание 2: раздавать 5 каталогов ежедневно

Кроме того, сейчас я прохожу тренинг Константина Харченко "Бизнес нашего будущего",  где мы учимся строить бизнес через интернет, а точнее сейчас мы занимаемся настройкой инструментов.  Пока успешно выполняю задания. Сегодня создала свою  e-mail курс, позавчера страницу захвата, осталось разместить форму подписки на блог и еще хочу добавить изображение к курсу, чтобы было красиво :)

Задание 3: Исправно выполнять домашние задания Константина

К чему я должна прийти в конце каталога? Какие результаты получить? 

Итак, сегодня 6 августа,  а 25 августа я уезжаю в Казань, это будет конец каталога. К этому времени  я должна:
- провести 51 встречу.
- у меня в структуре появится 16 новых партнеров;
- пусть 5 из них сделают 150 бб = 5*150 = 750
- я лично делаю 250 бб

Итого, мой групповой объем составляет 1000 бб, что соответствует уровню 9%, 
объемная скидка будет где-то 2500 р. 

C какими задачами я сталкивалась ранее и как я буду их решать ?
- Малое число звонков обусловленное малым числом найденных резюме.
Этот вопрос можно решить наняв фрилансера 1 контакт = 1 рубль
- Лень - тут просто нужно вспомнить про свои цели.
(президент = 3х комнатная квартира)

Еще один способ получить дополнительные контакты - работа в соцсетях, ведя переписку с людьми, состоящими в группах по бизнесу.
Интрига -> телефон -> назначение встречи -> передача диска или брошюры -> встреча в офисе -> результат.

Все решаемо! :)

Задание мне на сегодня : найти контакты на сайтах работы; разместить объявления на сайтах авито, сландо.

Задание на завтра: сделать 20 звонков утром и назначить 7 встреч на вечер вторника.
+найти еще 20 контактов (звонки предпочитаю делать утром и назначать на этот же день, почему-то так получается эффективней).
+ раздать 5 каталогов новым клиентам.
+ Обзвонить структуру, сообщить, что начинается каталог , предложить приобрести.

Если я этого не сделаю....то ....Я ЭТО СДЕЛАЮ! :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий