четверг, 9 августа 2012 г.

День 3. 11/2012

Сегодня пишу отчет за вчерашний день.
Вчера было проведено 2 встречи (2-ое кандидатов) не пришло. Регистраций не было.
Даже запланированной, что немного меня расстроило. Ведь получается, что из 5 проведенных встреч за два дня не было ни одной регистрации.
Проанализировав свою работу я решила, что дело в презентации. Точнее презентация "что на сердце лежит" - это не презентация, а так, болтовня. Важно показать кандидатам какие здесь преимущества.

Решила использовать презентацию вышестоящих спонсоров.

Звонков сегодня сама не делала, зато звонили мне трое человек по объявлению и записались на встречи.

Задание на 9 августа: провести 3 встречи;

Забрала и Раздала 5 каталогов - молодец я :) В итоге 2 заказа - один где-то на 700 рублей, второй на 89.

Задание на 9 августа: Собрать 5 каталогов и раздать их

Начала работу над одностраничным сайтом. Решила взять новый дизайн. Ранее никогда не занималась такого рода работой, поэтому это будет мой первый опыт. Хорошо, что есть люди, которые могут этому научить.

Задание на 9 августа: Сделать одностраничник.

Так же сегодня решила заняться учебой. В сентябре планируется конференция в Яльчике, где заявлен мой доклад. Вчера (8.08) писала программу и даже получила определенные результаты. Осталось только построить графики

Задание на 9 августа: Закончить программу. Построить графики

Вот пока все. Вечером напишу отчет за сегодня. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий