понедельник, 13 августа 2012 г.

Продолжение отчетов. День 5,6,7,8

Итак, сегодня пишу отчет сразу за 4 дня.
5 день. 

В  пятницу  я провела 1 встречу с кандидатом. + Побывала на тренинге, так же получила заказ. Правда тренинг был для новичков бизнеса, я нашла что-то новое для себя все равно. Всегда можно чему-то научиться было бы желание.
Вечером пошла разносить заказы, но по различным причинам,  встречи с клиентами перенеслись на субботу и воскресение.
Посетила тренинг от Константина Харченко. Тема была "Раскрутка блога".
Получила задание - поучаствовать в эстафете и применить один из предложенных методов.
Первое задание выполнила самой первой. По поводу второго тоже есть свои наметки, о которых расскажу по факту.


6 день

В субботу с утра отнесла заказ первой части клиентам, получила за это 1.681  рубль :)
Довольная отправилась с мужем и  на дачу. В пути мне позвонили пару кандидатов, с которыми назначили встречи на понедельник. На даче  нас ждали (конечно не ждали, а мы сами все это сделали, когда приехали) баня, шашлык и песни под гитару.
Так прошел вечер. Было здорово :)

7 день

Утром, было уже воскресение, я поехала обратно в город. По пути заехала к клиентке  отдала ей заказ, получила еще 300 рублей. Потом вернулась домой, протестировала наш новый лак с эффектом кракелюра. Специально для клиентов одну руку накрасила полностью, а на вторую нанесла только основу. Мне и так и так нравится :)А клиенты пусть сами выберут :)

Далее пошла снова раздавать заказы и собирать заказы. В этот раз заказов было больше, чем в прошлый. И каталоги брали более охотно. Видимо это было потому, что настроение у меня было хорошее после дачи. Я была отдохнувшая и делала свою работу с большим энтузиазмом, чем обычно.

8 день.

Понедельник. На сегодня было назначено три встречи, но пока ко мне никто не пришел (время было 19-30). Крайний как всегда оказался мой настрой, который не хотел сегодня ничего делать. Но сейчас я вроде его убедила в том, что работать все-таки стоит и тут мне позвонил еще один кандидат и записался на завтрашнее утро )

Сегодня в основном вела работу над своим блогом и сайтом-одностраничником.
 Переделала свою книгу, которую дарю подписчикам. А так же дизайн обложек для курса и книги, благодаря этому познакомилась с классным фрилансером. Работой осталась довольна, буду обращаться еще.

Сегодня еще собираюсь поработать с каталогами.Собрать и раздать.
Составить список потенциальных кандидатов.
А завтра с утра сделать обзвон и назначить встречи.
-------------------------------------------------------------------
Коротко подведу итоги недели по регистрациям:

Мною было проведено:  8 встреч
Потенциальных регистраций: 2
Реальных регистраций: 1

Я считаю, что на этой неделе я в основном осваивалась применяя те или иные варианты презентаций. Пока не определилась какая из них лучше работает.
 Хочу завтра внедрить еще один вариант и сравнить реакцию людей.

Кроме того, люди любят советоваться с родственниками и т.д. Поэтому нужно делать им прививку от реакции людей.  Это была ошибка, которую я допустила на этой неделе и в результате чего не было этих 2-ух регистраций. Хотя ребята были достаточно сообразительные.

В любом случае я получила ценный опыт, который в дальнейшем будет мне только на плюс.
















1 комментарий:

  1. ДА, совсем забыла написать. В воскресение была на тренинге "Как создать 30000 подписчиков в паблик в контакте". Познакомилась с интереснейшей девушкой Юлией Рыж. Нацелена на развитие паблика с еще большей посещаемостью. Уже есть небольшой план по развитию.

    ОтветитьУдалить