четверг, 9 августа 2012 г.

День 4. Каталог 11.2012

Итак, теперь я уже пишу отчет за прошедший день.

Что сегодня было интересного?
Во первых, я впервые проводила презентацию по шаблону наших спонсоров. Можно сказать, что читала по бумажке, но девушке понравилось и даже она приняла положительное решение.
Дала ей посмотреть диск "Ответ -2".
Вторая девушка же - сказала, что про Орифлейм уже все и так знает и ушла. Можно было конечно с ней побеседовать на эту тему немного, но почему-то я решила ее не останавливать.
А может просто поздно сообразила как правильно нужно было среагировать.
Кроме того ко мне сегодня  записались еще трое человек на вечер , но никто из них сегодня не пришел.

Разместила 2 новых объявления в интернете - один на "Курьер", а другой на "Помощник менеджера". В основном звонят по поводу "Курьера".

На завтра по планам регистрация, тренинг и вечером еще одна презентация (сегодня парень звонил).

Что по каталогам сегодня: Сегодня в свой район вернулась где-то в 19-00 многие организации уже закрывались, однако я успела забрать каталог у клиентов, которым раздавала. Один каталог оставила еще на один день. Из оставшихся четверых - один заказ на сумму 180 рублей.
Новым клиентам отдала только 2 каталога .  Зато узнала много интересных магазинов рядом с нашим домом :) Итого еще 2 каталога останутся у меня ночевать :)

Еще я сегодня создала одностраничный сайт и разместила его на хостинге. Для меня это было что-то новое, а делать что-то новое всегда интересно. Не удается вставить красиво форму подписки к себе на блог правда, буду придумывать альтернативу :)

Вот как-то так сегодня прошел мой очередной бизнес-день :)

Планы на завтра:


  • Зайти к одной клиентке, уточнить заказ (надеюсь, они работают с самого утра :) )
  • Сделать заказ
  • Провести регистрацию и стартовый тренинг
  • Посетить тренинг от параллельной структуры вместе с новичком
  • Провести презентацию
  • Разнести заказы.
  • Ответить на входящие звонки по объявлениям и назначить встречи на субботу в первой половине дня. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий