суббота, 28 января 2012 г.

Соцопрос. Памятка дистрибьютору.



Всем привет! Сейчас зима, однако в теплую погоду (-10, например) мы выходим на соцопрос.
Вот и в прошлую субботу вы активно поработали.

Мой Результат:
20 минут работы (2 подхода по 10 минут, так как на улице все равно руки мерзнут)
9 контактов с номерами телефонов
Все 9 взяли каталог
3 человека из них высказали желание быть VIP-клиентами
2 человека из них высказали желание посетить мастер-класс

И сегодня я решила в очередной раз поделиться своими наработками. 

Итак, начнем.
 1. Настрой.
Первое, что нужно сделать перед выходом на соцопрос, это создать правильный настрой.
Я заметила, что если идешь на соцопрос с целью, поскорее бы проработать 2 часа, то результатов от этого будет мало. Поэтому я применяю другой подход. 

Мой настрой: "Поиск лидеров". В одной книге я нашла хорошую цитату :
 "Диалог двух солдатов:
 -Ты видишь суслика? 
- Нет, не вижу. А ты?
- Я тоже не вижу, но он есть"
Не каждый человек, к которому вы подойдете с соцопросов захочет быть клиентом или продавцом, или вашим бизнес-партнером. Но я точно знаю, что есть среди прохожих люди, которые станут ими. 
Еще помогает сформировать такой настрой, надпись "Лидеры"  или еще лучше "Топ-лидеры" в заголовке списка контактов. Тогда процесс рекрутирование становится еще веселее.

2. Улыбка
Второе, на что нужно обратить внимание это улыбка. Улыбка должна быть! :) И она должна быть естественной, Вы действительны должны быть рады видеть человека.

3. Контакт.
Как начать контакт с человеком? Можно это сделать стандартной фразой : "Добрый день, соцопрос.... и т. д.", а можно сделать человеку подарок. Подарите ему каталог вашей компании и он более охотно пойдет с вами на контакт.
Например в этот раз мой разговор начинался так:
"Здравствуйте! Вам подарок от  компании ХХХ,  новый бесплатный каталог "
Обычно после этого человек останавливается. А я продолжаю:
"Меня зовут Аня, здесь есть мой контактный телефон, каталог действует до 28 февраля, то есть до следующей субботы. Если Вас что-то заинтересует, я  буду рада Вам помочь"
-Вы пользуетесь продукцией ХХХ? 
Обычно ответ бывает:  
-Да, пользуюсь 
- Да, иногда заказываем
-у меня дочка (мама, папа, брат) пользуется.
- А Вы были на наших мастер-классах? 
- Нет, не были
- А хотели бы посетить? Это бесплатно, проходит здесь рядышком в.... 
 (Тут может быть два варианта ответа. В случае положительного ответа записать номер телефона и Имя) 
- А хотели бы приобретать продукцию ХХХ  дешевле чем в каталоге со скидкой в Х %, оформив дисконтную карту?
- Да, возможно. 
- Тогда нам нужно будет с Вами встретиться . Вам когда удобнее? 
(Назначить встречу или договориться, что вы позвоните, чтобы определить время и место встречи)



2 комментария:

  1. если поменять фотографию сурка на суслика, пост будет выглядеть еще лучше :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "-Ты видишь суслика?
      - Не вижу
      - Я тоже не вижу, но он там есть!!!! "
      :)

      Удалить