четверг, 16 августа 2012 г.

Отчет. 9, 10, 11 - день.

За последние три дня произошло много всего интересного.
В целом, если говорить о бизнесе, я получила еще один заказ и разнесла его.
Кстати, в среду получилась очень интересная история, мне позвонила клиентка и сказала, что
ей заказ нужен в среду до 14-00. Но я планировала заехать к ней вечером с заказом и соответственно днем у меня это время было уже занято.

Но, так как терять доверие клиентов не хочется, я нашла выход из сложившейся ситуации. Позвонила супругу, который как раз в это время будет проходить мим нее и попросила, чтобы он захватил заказ и занес его.
Спасибо любимому мужу  за такую помощь :) После этого клиентка мне позвонила и долго меня благодарила еще )

После этого, вечером я еще раз зашла к ней на работу и там мне сделали еще один заказ  с этого же каталога:)

Поэтому - всегда оказывайте своим клиентам сервис :) 

Старайтесь делать больше - чем от Вас ожидают. Кстати, по этому поводу есть еще один случай. Однажды я относила клиентке заказ и ей очень понравилось - что там была квитанция на оплату и заказ был в пакетике.

Я всегда так приношу заказы клиентам,  но вот видимо консультант, которая приносила им каталоги ранее, отдавала продукции просто так.

Поэтому, несмотря на то, что раньше они заказ покупали с 15% скидкой у другой девушки (вообще, это не этично на самом деле так делать, ну да ладно). Они у меня готовы были приобрести заказ по полной цене. Так как я:

1. Всегда показываю им новинки
2. Преподношу заказы в пакетах и с квитанцией. Причем квитанцию я делаю сама на компьютере и на специальной бумаге желтого цвета. Так выглядит солиднее.
3. Приношу заказы быстро. 2 раза в неделю я езжу в сервисный центр, чтобы сделать заказ. Это позволяет мне доставлять заказы быстро и меньше носить продукции за раз.
4. А еще у меня есть негласная гарантия . Доставка вовремя или подарок!
Пора делать наклейку на каталог :)

На самом деле это еще не все. Как-то я прочитала книгу "Постпродажное обслуживание", где автор рекомендует делать благодарственное письмо клиентам со своими визитками. Хочу использовать эту технику, но для этого нужно немного вложиться.

Вчера, 16 августа, собрала 2 каталога и отдала один . Один каталог оставила себе, потому что мне должна была позвонить клиентка и уточнить свой заказ, но пока так и не позвонила.
Кроме того, позвонили двое человек по объявлению "Помощник менеджера". Одного записала на вечер, а вторую, девушку, на вечер 17 августа.

Сегодня, пятница, 17 августа, буду делать заказ в СЦ. Уже третий раз за каталог.
Вечером тренинг, потом презентация, а в 21-00 будет вебинар.
На презентации сегодня буду говорить просто о том, что нужно делать . Без лишней воды.
Просто скажу, что должен делать помощник менеджера  и как это делать.
И немного о  карьерном росте. В общих чертах.


К вебинару мне нужно выполнить домашнее задание, установить дополнительные настройки на блог, а так же контактную форму для связи и для регистрации.
Сегодня буду делать. А вообще, с каждым днем посетителей на моем блоге становится все больше и больше.

Сегодня прочитала статью о том, что для того, чтобы достичь успеха в сетевом нужно работать по 6-10 часов в день. Это обеспечит быстрый старт и быстрый результат. Всем рекомендую.
Вообще полностью согласна со статьей - работать нужно много! Рекрутировать нужно много!
И тогда денег тоже будет много :)

Пока писала это сообщение позвонил еще один парень по объявлению "Курьер". Но ему было далеко ехать, поэтому отказался.  :)

Классно все-таки работать по объявлениям. :)












1 комментарий:

  1. Анечка, просто отличный пост. Словила себя на мысли, что хотела бы такого консультанта - солнечного, любящего клиентов, жизнерадостного.
    Я подписалась на обновления. Пишите чаще, Вас читать просто удовольствие.
    А вот просто бесценный текст: ...работать нужно много! Рекрутировать нужно много!
    И тогда денег тоже будет много :)
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить