пятница, 2 сентября 2011 г.

Откуда берется пассивный доход в сетевом маркетинге?

"Откуда берется пассивный доход в сетевом маркетинге?" - именно такой вопрос я задавала себе долгие годы. Да, я знала, что такое маркетинг-план и какие выплаты получает дистрибьютер в случае выполнения определенной квалификации, но где здесь пассивный доход?
Ведь все равно, даже при закрытии определенной  квалификации  ты затрачиваешь усилия на сохранение этой квалификации в последующих периодах. Ты проводишь определенную работу по увеличению товарооборота.

В связи с этим, в интернете (и не только) бытует мнение, что в сетевом маркетинге нельзя получать пассивный доход. Я тоже придерживалась такого мнения до вчерашнего дня. Однако события вчерашнего дня, привели меня к противоположному мнению.
Да, на первых порах о пассивном доходе не может быть и речи. На первых порах новичок учиться, делает первые шаги (показывает каталоги, собирает заказы, приглашает гостей на презентации). В дальнейшем, по примеру наставников новичок сам проводит (а наставники)  помогают, такие презентации и так далее , человек растет, развивается и вместе с этим растет его команда, растет его доход. Однако в один прекрасный момент получается так, что человек научил своих  ключевых партнеров выращивать лидеров самостоятельно. С этого момента и начинается пассивный доход в MLM .  Но как правило, большинство лидеров MLM на столько люят свою деятельность, что в этот момент набирают новых учеников, которым помогают достичь новых вершин успеха и снова начинается активная работа! :)

И под конец отчет и выводы о вчерашнем и сегодняшнем (еще незаконченном) дне:

1 сентября: Назначенные встречи вчера не состоялись, хотя одна из них подтвердилась. В любом случае это не повод не звонить этим людям , если им все-таки интересно мое предложение, то с удовольствием буду рада встретиться еще раз. В любом случае, моя задача отработать статистику. 
Зато я вчера впервые посетила презентацию по бизнесу, что дало основу для сегодняшней статьи. 

2 сентября: Сегодня собрала 4 каталога и отдала новым людям . Получено 2 заказа.
Итого суммарный объем заказов с 12 каталога: 893 рубля (Пока я  это писала, мне позвонила клиентка и сделала еще заказ на 179 рублей :) , то есть суммарно 1072 рубля)
с 13 каталога:  707 рублей.

Статистика: из 10 просмотров каталога -> 5 заказов, средний заказ  355 рублей.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий