понедельник, 14 марта 2011 г.

Организация мероприятий в MLM. MLM-кухня :)

Мероприятия составляют основу MLM-бизнеса. Это и мотивация, и общение в кулуарах с более опытными людьми, обмен знаниями и опытами. И конечно новости:)

А если мероприятие международного формата, то в этом случае можно и встретиться со всеми своими наставниками. В моем случае так оно и есть, ведь все вышестоящие наставники живут в других городах.

Последнее крупное мероприятие было в Москве - Викенд Лидеров.  (на фото я с Роном Сальвадоре - ведущий тренер компании RICHDAD и правая рука Роберта Кийосаки )
(об этом мероприятии я писала здесь)
Приятен тот факт, что помимо того, что на этот викенд прибыли тренера RICHDAD ( которые показали нам как действительно надо играть в CASHFLOW ) 

 За пару дней до этого мероприятия мы встретились всей своей веткой в ресторане два Петра и приятно провели время. До поздней ночи мы общались друг с другом, фотографировались и брали друг у друга интервью. (на фото я, мой наставник - Алёна Мысина и другие партнеры)  (подробнее о нашей встрече здесь)

Мне очень повезло, ведь в этот раз такое крупное мероприятие состоится в моем городе, а именно в Казани. На это мероприятие  прибудут много гостей из других стран. Ведь это будет международный саммит русскоязычных партнеров нашей компании!  (на фото я с моими вышестоящими наставниками, топ-лидерами №1 нашей компании - Анна Полякова и Данил Арсланов)


А еще - это отличная возможность прокачать в себе организаторские навыки мероприятия такого масштаба.
И сегодня мы собрались всей казанской командой, чтобы обсудить обязанности на это мероприятие. 
А обсудить нам было что, нам нужно было выбрать:
- ответственного по залу - хозяина зала.
- ответственного за гостиницы и расселение гостей
- ответственных за регистрацию
- ответственных за  дегустацию (планируется дегустация новых продуктов здорового питания, а именно полезных батончиков и коктейлей)

Больше всего нас озадачил  последний пункт, ведь  приготовление коктейлей должно происходить быстро, а для этого нужно:
1. Большое число участников, задействованных в дегустации
2. Большое число блендеров:)  
Сейчас всей командой дружно набираем блендеры:) Пока смотрим у кого сколько есть, а потом придется докупать из бюджета мероприятия.

А как вы проводите MLM-мероприятия? Какие обязанности вы считаете особенно важными? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий