воскресенье, 13 марта 2011 г.

3 простых секрета увеличения статистики приглашений.

Картинка 1 из 998
Наверное каждый партнер, который серьезно решил серьезно заняться MLM-бизнесом, сталкивался с такой ситуацией, что приглашенных много, а пришедших на мероприятий мало.
Вот и я недавно столкнулась с такой ситуацией и задалась вопросом "Почему так происходит? "
Проанализировав ситуацию, я поняла, что причина в этом всего в трех действиях (на мой взгляд).
Давайте расскажу все по порядку:
Вот уже более чем полугода я организую мероприятия в своем городе - Казань.
Эти мероприятия нашей компании мы называем встречи  Клуба Интеллектуального Фитнеса.
По сути это аналог гостевых встреч, здесь мы знакомимся друг с другом поближе, играем в  CashFlow , а так же гости знакомятся чуть ближе с компанией, представителем которой я являюсь.

За полгода организации мероприятий, у меня отлично выработался навык приглашения людей на такие мероприятия, за полгода на мои клубные встречи приходили по моему приглашению от 3 до 12 человек!

Вот и в пятницу, вернувшись из Нижнего Новгорода, я стала обзванивать свой уже состоявшийся список потенциальных желающих прийти к нам в клуб (Здесь и люди, которые часто появляются в нашем клубе и люди, которые только недавно проявили свое такое желание.) Итого на мероприятие в субботу записалось 6 человек.  Немного и немало.

Скажу, что в субботу прошло немного необычное событие. В связи, с появлением в нашей компании нового продукта, связанным со здоровым питанием, мы решили организовывать новый вид мероприятий, а именно - Школы Фитнеса.  И вот в субботу планировался как раз-таки предзапуск серии занятий таких школ.

На мое удивление, на моем мероприятие из 6 приглашенных пришли только....1 .
Я задумалась, почему так произошло, ведь раньше такого не возникало? Да, были единицы, которые говорили я приду и на самом деле не приходили, но в этот раз ситуация меня крайне не устраивала. Проанализировав свои действия, я   я выявила несколько своих промахов.

1. Раньше, приглашая на клубы интеллектуального фитнеса, у меня было такое правило - записывать человека на встречу клуба только в том случае, если тот приобрел билет .
Вывод: обязательно продавайте билеты заранее, или, если мероприятие бесплатное, то придумайте флаер или еще что-то. Но обязательно заранее передайте билет.

2. Вечером перед мероприятием обязательно нужно  напомнить приглашенным о мероприятии.
Например, отправить смс , а лучше лично позвонить и сообщить еще раз место проведения, время и прочию нюансы мероприятия. Этот пункт тоже мной был нарушен в этот раз. Хотя на прошлой неделе (приглашенных было 11 человек) я каждому отослала смс с информацией о мероприятии.

3. Где-то за полчаса до начала мероприятия, необходимо позвонить тем, кто записался на него и уточнить, разобрался ли он как добраться и успевает ли вовремя. 

Эти три важных пункта помогут повысить Вам посещаемость мероприятий в несколько раз!
Кстати, данные советы не только гостевых встреч, но и любых мероприятий, например, для партнеров.

А какие методы помогают Вам увеличивать конверсию (соотношение приглашенных и пришедших) посетителей Ваших мероприятий?






1 комментарий: