пятница, 17 февраля 2012 г.

Желание - двигатель человека!)

"Желание - двигатель человека! " - Эту фразу я не спроста вынесла в
заголов  своего поста.

Возникал ли у вас когда-нибудь вопрос:  Почему человек совершает
 те или иные действия?

Неважно, являются эти действия инстиктивными либо
это наши осознаные действия.

На самом деле процесс совершения любого действия
зависит от трех составляющих:

1. Желание сделать действие
2. Желание сохранить свое прежнее состояние (=лень)
3. Желание избежать страхов


И очень хороший это видно на примерах, связанных с инстинктивными действиями:

Допустим, захотели мы есть. У нас возникло желание совершения действия.

Но нам лень что-нибудь приготовить (или дойти до холодильника)
Нам проще сидеть за компьютером (лежать на диване и т.п.)
то есть сохранить свое состояние.

И в это время у нас могут быть и страхи:
Например:
 "А что обо мне подумает мой сосед (который
выйдет покурить в подъезд и случайно попадется мне на встречу )
если увидит, как я в три часа ночи иду за молоком? :)

Конечно у здесь утрирую, но этим самым я хочу показать, что в любом действии
 эта часть все равно присутствует.
Просто в инстинктивных действиях она присутствует в меньшей степени, чем
в обдуманных осознанных действиях.

И от того, какая из составляющих "победит", от этого и зависит
сделаем мы это действие или нет.
А зачем нам вобще необходимо совершать действия?
Верно - чтобы  достигать целей.
А вот как правильно планировать свои действия -  смотрите в этом видео:




P.S.
Вот на днях, передо мной стоял вопрос -
 участвовать ли в конкурсе на лучшее обучающее видео по рекрутингу или нет?
И как мы видим, желание перевесило 2 другие составляющие.




Комментариев нет:

Отправить комментарий