Одним из важных факторов успешного развития бизнеса является сопровождение новичков.
Очень важно,после регистрации , поддерживать связь с человеком. Особенно в ближайшие 90 дней. О том, как это правильно делать и пойдет ресь в этой статье.
Итак, мы зарегистрировали новичка в свою персональную группу. Что делать дальше?
Дальше необходимо поддерживать с ним эффективную коммуникацию, а именно.
1. В день после регистрации позвонить, узнать есть ли какие-то вопросы, нужна ли какая-то помощь. И пригласить на ближайшее мероприятие (например, мастер-класс)
Пример диалога:
- Женя, здравствуй! Это Аня из (название Вашей компании) звонит, можешь говорить?
- Да, привет, могу.
- Жень, я узнать, как у тебя дела?
- Все хорошо.
- Может вопросы какие-то есть?По продукции, по заказам?
- Нет пока.
- Ну если что ты звони, не стесняйся, я тебе помогу :)
Кстати, хотела тебе сообщить, у нас завтра в офисе будет проходить праздничный мастер-класс по ароматам. Там будут рассказывать о создании аромата, легенды и то, как правильно наносить на себя аромат. А так же ты сможешь протестировать понравившиеся туалетные воды и даже нанести на себя.
Поэтому если у тебя будет возможность, то приходи к нам завтра в офис. У тебя как завтра со временем?
- Я вечером свободна.
- Отлично) Тогда значит увидимся. Ты помнишь где мы находимся?
- Да.
- Тогда до встречи завтра?
- До встречи!
Конечно не обязательно человек согласится прийти на мастер-класс. Но это не главное, главное, что Вы уделили ему свое внимание и наладили с ним контакт.
2. В конце недели мы снова звоним новичку, уже с предложением помочь сделать заказ.
Но сделать это нужно ненавязчиво, например:
- Женя, привет! Можешь говорить?
- Привет, Ань! Да, могу.
- Я тут сижу за компьютером сейчас, заказ делаю, решила тебе позвонить, может тебе помощь нужна по размещению заказа. Ты как, планируешь заказ делать в ближайшее время? Я бы тебе подсказала что да как.
- Планирую, но не сегодня. Я думаю на следующей неделе буду делать, когда получу стипендию.
- А, ну хорошо:) Тогда созвонимся с тобой наследующей неделе и я тебе помогу, ок?
- Ок)
3. Обязательно нужно сообщать Вашим новичкам о ближайших мероприятиях (неважно, настроены они брать продукцию только для себя, предлагать другим или развивать бизнес)
А вообще первые 90 дней взаимодействовать с человеком нужно плотно, то есть созваниваться минимум 2 раза в неделю .
Поводы могут быть любые, но важно, чтобы новичок был в курсе мероприятий, которые у вас проходят.
Такие 3 простых совета помогут построить крепкую и успешную команду.
Очень важно,после регистрации , поддерживать связь с человеком. Особенно в ближайшие 90 дней. О том, как это правильно делать и пойдет ресь в этой статье.
Итак, мы зарегистрировали новичка в свою персональную группу. Что делать дальше?
Дальше необходимо поддерживать с ним эффективную коммуникацию, а именно.
1. В день после регистрации позвонить, узнать есть ли какие-то вопросы, нужна ли какая-то помощь. И пригласить на ближайшее мероприятие (например, мастер-класс)
Пример диалога:
- Женя, здравствуй! Это Аня из (название Вашей компании) звонит, можешь говорить?
- Да, привет, могу.
- Жень, я узнать, как у тебя дела?
- Все хорошо.
- Может вопросы какие-то есть?По продукции, по заказам?
- Нет пока.
- Ну если что ты звони, не стесняйся, я тебе помогу :)
Кстати, хотела тебе сообщить, у нас завтра в офисе будет проходить праздничный мастер-класс по ароматам. Там будут рассказывать о создании аромата, легенды и то, как правильно наносить на себя аромат. А так же ты сможешь протестировать понравившиеся туалетные воды и даже нанести на себя.
Поэтому если у тебя будет возможность, то приходи к нам завтра в офис. У тебя как завтра со временем?
- Я вечером свободна.
- Отлично) Тогда значит увидимся. Ты помнишь где мы находимся?
- Да.
- Тогда до встречи завтра?
- До встречи!
Конечно не обязательно человек согласится прийти на мастер-класс. Но это не главное, главное, что Вы уделили ему свое внимание и наладили с ним контакт.
2. В конце недели мы снова звоним новичку, уже с предложением помочь сделать заказ.
Но сделать это нужно ненавязчиво, например:
- Женя, привет! Можешь говорить?
- Привет, Ань! Да, могу.
- Я тут сижу за компьютером сейчас, заказ делаю, решила тебе позвонить, может тебе помощь нужна по размещению заказа. Ты как, планируешь заказ делать в ближайшее время? Я бы тебе подсказала что да как.
- Планирую, но не сегодня. Я думаю на следующей неделе буду делать, когда получу стипендию.
- А, ну хорошо:) Тогда созвонимся с тобой наследующей неделе и я тебе помогу, ок?
- Ок)
3. Обязательно нужно сообщать Вашим новичкам о ближайших мероприятиях (неважно, настроены они брать продукцию только для себя, предлагать другим или развивать бизнес)
А вообще первые 90 дней взаимодействовать с человеком нужно плотно, то есть созваниваться минимум 2 раза в неделю .
Поводы могут быть любые, но важно, чтобы новичок был в курсе мероприятий, которые у вас проходят.
Такие 3 простых совета помогут построить крепкую и успешную команду.
Комментариев нет:
Отправить комментарий