С недавнего времени у нас появился новый вид мероприятий - под названием Школа Фитнеса.
За сегодняшний день на это мероприятие предварительно записалось 12 человек. (Удивительно, но 3 часа назад на него записалось только 2 человека)
Я учла все прошлые свои опущения и теперь планирую глобальные результаты:) Что из этого выйдет , узнаем в субботу.
Самое интересное, что половину из этих 12 человек я практически не знаю. А вторая половина просто уже полюбила наши встречи клуба Интеллектуального фитнеса (хотя ранее я их тоже не знала), и только шестая часть этих людей - мои знакомые.
Мой любимый метод приглашения на такие мероприятия, да и вообще, наверно один из любимых методов работы - работа в социальных сетях.
Как метод прямого рекрутирования он работает не очень эффективно, хотя результаты тоже есть. А вот приглашать на мероприятия через него получается на ура:)
Я считаю, что это все по тому, что в свое время я набила на этом методе много шишек и от этого у меня получается все легко:)
Итак несколько практических советов при работе в соцсетях:
1. Обратите внимание на то, как оформлена ваша страница, ваши целевые посетители должны выйти на вас. А для этого, ключевые слова должны быть написаны через запятую. (Можете для примера посмотреть мою страницу, только не копируйте точь в точь, Вы должны выделяться своей индивидуальностью среди остальных людей)
2. Немаловажный элемент и фотография на Вашей странице, не обязательно чтобы там Вы были в костюме, главное - фотография должна быть позитивной, крупной и открытой (никаких темных очков).
3. Как и на теплом рынке, в соцсетях тоже нужно делать ежедневные контакты. Задайте себе план, например 10 контактов в день. Или 5 контактов в день. О чем говорить? Ну уж точно не стоит первым же предложением предлагать бизнес. Даже третьем, это будет неправильно. Я уже в течении нескольких месяцев не предлагаю бизнес в соцсетях, я приглашаю на мероприятия, а потом уже, когда выявляется у человека потребность и ему интересно узнать больше ... Тогда другой разговор.
Говорить можно о чем угодно. Найдите общие интересы с человеком .
4. NO SPAM. Не отсылайте людям спам (массовые отметки на видео и фотографиях без их желания тоже считаю спамом). Люди это не читают и видео почти не смотрят. По крайней мере я это не читаю, а сразу ставлю соответствующую пометку. А еще вы портите этим репутацию своей компании и своего имени.
5. Обязательно, если Вы приглашаете человека на мероприятие, берите контакт для связи.
Конечно про работу в соцсетях можно много - это и работа с группой в контакте и работа со статусами, заметками, и даже планирование времени, ведь интернет имеет свойство затягивать. Все эти моменты требуют отдельного рассмотрения и возможно будут охвачены в дальнейших статьях. Но основные моменты я огласила в этой статье.
А как Вы приглашаете на мероприятия? Какие мероприятия Вы проводите? Поделитесь своим опытом.
Анна, я всегда с удовольствием читаю Ваш блог. И с пользой, потому что открываю для себя все новые и новые возможности. Этот вид приглашений, через соцсети, для меня совсершенно новый я очень благодарна, что узнала о нем от Вас. Успехов Вам и развития:)))
ОтветитьУдалитьЯ рада, что у моего нового блога появляются постоянный читатели:)
ОтветитьУдалитьСпасибо, Ольга за поддержку и за пионерство!:)
Рада помочь полезными материалами:)